Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Склад інавацыйнай групы

Состав инновационной группы 

  1. Аношко Александр Брониславович – директор (общее руководство проектом) 
  1. Попкова Лилия Викторовна – зам. директора по УР (организационно-методическое, учебно-методическое, информационное обеспечение инновационной деятельности) 
  1. Кузнецов Дмитрий Сергеевич – учитель истории и обществоведения 
  1. Аношко Галина Алексеевна –  учитель русского языка и литературы 
  1. Белявская Тамара Викторовна – учитель русского языка и литературы 
  1. Чабан Наталья Игоревна – учитель белорусского языка и литературы 
  1. Венслав Елена Александровна – учитель английского языка и литературы 
  1. Круглик Елена Николаевна – учитель информатики (организация работы по информатизации учреждения образования, направленная на создание оптимальных условий для реализации проекта и информационно-коммуникативной поддержки педагогов)  

Научный  руководитель: Гирина Валентина Николаевна - заведующий кафедрой дидактики и частных методик  УО«Могилевский государственный областной институт развития образования», кандидат педагогических наук, доцент. 

Должностные обязанности участников инновационной деятельности

на период реализации инновационного проекта 

Руководитель инновационного проекта, директор

Аношко Александр Брониславович:

организует управленческое, кадровое, материально-техническое обеспечение выполнения программы и календарного плана инновационной деятельности;

руководит разработкой локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность методических структур, обеспечивающих эффективную реализацию инновационного проекта;

предоставляет по требованию консультанта справку о промежуточных результатах инновационной деятельности и другие материалы;

ежегодно предоставляет в региональный институт развития образования и в экспертный совет по инновационной деятельности ГУО «Академия последипломного образования» справку о результатах инновационной деятельности;

заключает договор с консультантом инновационного проекта о сотрудничестве;

осуществляет контроль за ходом и результатами внедрения инновационной модели в образовательный процесс в соответствии с нормативными правовыми документами, регламентирующими инновационную деятельность;

несет ответственность за ход и результаты инновационной деятельности, своевременность и качество предоставляемой справки о промежуточных и итоговых результатах инновационной деятельности в учреждения образования, осуществляющие организационно-методическое обеспечение.

Координатор реализации инновационного проекта, заместитель директора по учебной работе  Попкова Лилия Викторовна:

обеспечивает организационно-методическое, учебно-методическое, информационное сопровождение инновационной деятельности;

оказывает консультативную помощь педагогическим работникам в вопросах реализации инновационного проекта и ведения документации;

осуществляет систематический контроль за ходом инновационной деятельности, качеством и своевременностью ведения необходимой документации, своевременно представляет необходимую информацию о ходе и промежуточных результатах инновационной деятельности руководителю инновационного проекта;

осуществляет диагностико-аналитическую и рефлексивную деятельность, обобщает материалы и составляет справку о промежуточных и итоговых результатах инновационной деятельности.

Педагог-психолог Волкова Алла Донатовна:

обеспечивает психолого-педагогическое сопровождение инновационной деятельности;

планирует работу и осуществляет педагогические исследования в рамках инновационного проекта;

отбирает диагностический инструментарий и разрабатывает необходимые материалы;

осуществляет диагностику в рамках инновационного проекта;

оказывает консультативную помощь субъектам инновационной деятельности;

представляет руководителю, консультанту, координатору инновационного проекта необходимую информацию;

ведет необходимую документацию в соответствии с требованиями;

принимает участие в подготовке справки о промежуточных и итоговых результатах инновационной деятельности.

Педагоги, участники инновационной деятельности:

определяют тему педагогического исследования в рамках инновационного проекта;

осуществляют образовательную деятельность в рамках инновационного проекта;

организуют педагогическое исследование в соответствии с программой инновационного проекта;

ведут дневник участника инновационной деятельности в соответствии с разработанными требованиями (не реже 1-2 раз в 2 недели);

осуществляют диагностику инновационной деятельности в соответствии с критериальной базой;

обобщают инновационный педагогический опыт;

предоставляют руководителю учреждения образования справку о промежуточных и итоговых результатах инновационной деятельности за учебный год;

организуют работу с законными представителями учащихся через систему индивидуальных консультаций.

Раздзелы сайта