Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Педсовет

29 апреля в школе состоялся педагогический совет. На повестку дня выносились следующие вопросы:

  1. Формирование функциональной грамотности учащихся: пути, опыт, перспективы.
  2. О работе педагогического коллектива по обеспечению безопасного поведения учащихся в учреждении образования, ИНТЕРНЕТ сети, семье и социуме.

По первому вопросу выступила Попкова Л.В., которая проанализировала работу учителей-предметников по формированию функциональной грамотности учащихся как средстве повышения эффективности образовательного процесса.

Опытом работы поделились:

  1. Кудрявцева Е.Е. «Формирование функциональной грамотности на 1 ступени общего среднего образования».
  2. Аношко Г.А. «Формирование читательской грамотности на уроках русского языка и литературы на 2 ступени общего среднего образования».
  3. Комкова Н.И. «ТРКМ на уроках математики как средство формирования функциональной грамотности учащихся на 2 ступени общего среднего образования». 

Вторая часть педсовета носила практический характер. Была организована групповая работа. Учителя- предметники выполняли практические задания, направленные на формирования функциональной грамотности учащихся.

По второму вопросу выступил Аношко А.Б., который информировал о проводимой работе по обеспечению безопасного поведения учащихся в УО, ИНТЕРНЕТ сети, семье, социуме и принятию мер по неукоснительному соблюдению данных требований.

3 января в ГУО «Княжицкая СШ» состоялся педагогический совет на тему:

 «От профессиональной компетентности учителя к формированию конкурентноспособной личности школьника».

Цель педсовета: создание  условий для развития профессиональной компетентности и педагогического мастерства педагогов.

Задачи педсовета:

  • повысить  профессиональное мастерство педагогов школы по теме педсовета;
  • способствовать осознанию педагогами необходимости развития качеств, обеспечивающих эффективное управление образовательным пространством: рефлексивности, эмпатичности, гибкости, и др.;
  • сформировать у педагогов представление о способах и приёмах профессионально-личностного саморазвития;
  • определить эффективные формы педагогической работы с учащимися  по формированию знаний, умений и навыков.

Попкова Л.В. в своем выступлении определила несколько причин,  которые являются требованиями введения в образовательный процесс компетентностного подхода. Кроме этого были определены  ключевые понятия компетентностного образования и сделаны выводы:

- что должен уметь компетентный педагог?

- что должен понимать компетентный педагог?

- чего должен остерегаться компетентный педагог?

В практической части  педагогического совета творческими группами были разработаны модели выпускников I ступени общего среднего образования, II ступени общего среднего образования, III ступени общего среднего образования.

9 ноября состоялся педагогический совет. 

ТЕМА: «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе»

Цель: организация системной работы педагогического коллектива по сохранению и укреплению здоровья обучающихся.

Задачи:

  1.  Выявить ключевые проблемы и тенденции, влияющие на состояние здоровья учащихся.
  2. Определить возможности, условия и основные направления деятельности педагогического коллектива по формированию навыков здорового образа жизни и выработке у учащихся ценностного отношения к здоровью.
  3. Определить условия формирования здоровьесберегающего пространства школы.
  4. Обеспечить педагогов информацией для формирования собственных стратегий и технологий, позволяющих сохранять и укреплять здоровье участников образовательного процесса.
  5. Мотивация педагогического коллектива школы к решению задач здоровьесберегающей педагогики.

Использование здоровьесберегающих технологий в организации образовательного процесса  (Попкова Л.В.)

Работа педагогов в группах по теме: « Каким должен быть современный здоровьесберегающий урок?» 

 Вопросы для обсуждения:

  1. Условия здоровьесбережения на уроке.
  2. Структура современного здоровьесберегающего урока.

                                      (дом.  задание)

Выступления из опыта работы:

  1. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе (Качулко А.Н.)
  2.  Использованиездоровьесберегающих технологий на уроках информатики  в 5-9 классах (Круглик Е.Н.)
  3.  Формирования навыков здорового образа жизни во внеурочной   деятельности на IIи  III ступенях общего среднего образования. (Баранова С.А.)
  1. Психологические аспекты  здоровья  (Волкова А.Д.)

Примечание: темы выступлений должны отражать конкретно опыт работы в данном направлении.

Фотоматериалы

Разделы сайта