Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Календарный план работы реализации заключительного этапа инновационного проекта

                                                                                                                                                       Утверждаю

                                                                                                                                                       Директор государственного

                                                                                                                                                       учреждения образования

                                                                                                                                                       «Княжицкая средняя школа»

                                                                                                                                                        ______________А.Б.Аношко

Календарный план работы

реализации заключительного (обобщающе-внедренческого) этапа инновационного проекта

«Внедрение модели междисциплинарной интеграции при изучении предметов естественнонаучного и социально-гуманитарного циклов»

на 2020/2021 учебный год

Содержание работы

Сроки

Ответственные

Форма оформления результатов работы

Раздел 1.  Административно-управленческая деятельность

1

Инструктивно-методическое совещание «Актуализация нормативной правовой базы инновационной деятельности», изучение нормативных документов и методических материалов реализации инновационного проекта на 2020/2021 учебный год

До 01.09.2020

Аношко А.Б., директор

Попкова Л.В., заместитель директора по УР

Протокол

2

Проблемно-ориентированный анализ состояния образовательного процесса и его результатов, выявление актуальных для учреждения образования проблем

До 20.06.2020

Аношко А.Б., директор

Попкова Л.В., заместитель директора по УР

Анализ работы

3

Анализ реализации инновационного проекта в 2019/2020 учебном году

До 20.06.2020

Аношко А.Б., директор

Попкова Л.В., заместитель директора по УР

Анализ работы

4

Заседание педагогического совета «Состояние, проблемы и перспективы развития учреждения образования:  итоги деятельности за 2019/2020 учебный год, цели и задачи на новый 2020/2021 учебный год».

До 01.09.2020 

Аношко А.Б., директор

Попкова Л.В., заместитель директора по УР

Выписка из протокола педсовета, приказ на основании решения педсовета

5

Издание приказа об организации инновационной деятельности и функциональных обязанностях участников проекта

До 01.09.2020 

Аношко А.Б., директор

Приказ

6

Организация и проведение общешкольного родительского собрания с целью информирования законных представителей учащихся о целях и задачах  реализации проекта в текущем учебном году

До 01.09.2020 

Попкова Л.В., заместитель директора по УР

Протокол  собрания, пакет информационных материалов

7

Разработка плана-графика повышения квалификации педагогов, реализующих инновационный проект

сентябрь

Попкова Л.В., заместитель директора по УР

План-график повышения квалификации педагогов

8

Корректировка календарного плана инновационной деятельности, встреча с консультантом  проекта

До 01.09.2020

Аношко А.Б., директор

Календарный план, рекомендации консультанта по организации педагогического исследования

9

Инструктивно-методическое совещание «Ведение документации в процессе осуществления инновационной деятельности: дневников педагогического исследования»

До 01.09.2020

Попкова Л.В., заместитель директора по УР

Протокол, рекомендации  по ведению дневников педагогического исследования

10

Консультация для педагогов по ведению документации инновационной деятельности

1 – 10 сентября

Попкова Л.В., заместитель директора по УР

Рекомендации, памятки, схемы ведения документации

11

Тематические консультации по реализации инновационной деятельности 

В течение года

Попкова Л.В., заместитель директора по УР

Рекомендации

12

Организация исследовательской и проектной деятельности учащихся по предметам естественнонаучного и социально-гуманитарного циклов

октябрь

Попкова Л.В., заместитель директора по УР

Таблица-список «Темы творческих и исследовательских проектов на 2020/2021 учебный год»

13

Заседание педагогического совета «Проектирование современного урока на основе системно-деятельностного подхода в условиях реализации инновационного проекта «Внедрение модели междисциплинарной интеграции при изучении предметов естественнонаучного и социально-гуманитарного циклов»

ноябрь

Попкова Л.В., заместитель директора по УР

Выписка из протокола педсовета, приказ на основании решения педсовета

14

Совещание при директоре  «Промежуточные итоги  инновационной деятельности»

декабрь

Аношко А.Б., директор

Попкова Л.В., заместитель директора по УР

Протокол, аналитико-диагностические материалы

15

Заседание педагогического совета «Междисциплинарная интеграция как необходимое условие успешной социализации  выпускника школы»

январь

Аношко А.Б., директор

Попкова Л.В., заместитель директора по УР

Выписка из протокола педсовета, приказ на основании решения педсовета

16

Совещание при директоре «Об эффективности внедрения модели междисциплинарной интеграции при изучении предметов естественнонаучного и социально-гуманитарного циклов»

март

Аношко А.Б., директор

Попкова Л.В., заместитель директора по УР

Протокол, аналитико-диагностические материалы

17

Оформление итогового отчета и предложений по использованию результатов проекта «Внедрение модели междисциплинарной интеграции при изучении предметов естественнонаучного и социально-гуманитарного циклов», подготовка к экспертизе

апрель

Попкова Л.В., заместитель директора по УР

Аналитические материалы

18

Информирование законных представителей о результатах инновационной деятельности

май

Попкова Л.В., заместитель директора по УР

Протокол, пакет информационных материалов

19

Анализ реализации инновационного проекта, разработка практических рекомендаций для педагогов по внедрению междисциплинарной интеграции при изучении предметов естественнонаучного и социально-гуманитарного циклов.

май

Попкова Л.В., заместитель директора по УР

Сравнительная аналитика,  методические рекомендации

20

Заседание творческой группы педагогов, участников инновационного проекта «Внедрение модели междисциплинарной интеграции при изучении предметов естественнонаучного и социально-гуманитарного циклов» по определению форм распространения и трансляции обобщенного эффективного инновационного опыта

май 2020 г.

Участники проекта

Методические «продукты»

Раздел 2. Научно-методическое обеспечение

1

Анализ состояния готовности  и мотивации педагогов учреждения образования к завершающему этапу инновационного проекта

сентябрь

Попкова Л.В., заместитель директора по УР

Протокол результатов диагностики, фиксация в дневниках педагогических исследования

2

Подготовка электронного ресурса «В помощь педагогу, реализующему инновационный проект»

сентябрь

Попкова Л.В., заместитель директора по УР

Материалы в электронном виде: методические и дидактические материалы, рекомендации, памятки, алгоритмы

3

Отбор диагностических методик для выявления уровня сформированности функциональной компетентности педагогов, участников проекта

сентябрь

Волкова А.Д., педагог-психолог.

Пакет материалов

4

Самообразование педагогов по теме инновационной деятельности, коррекционно-инструктивные совещания

в течение

года

Попкова Л.В., заместитель директора по УР

Протоколы совещаний, отчеты педагогов

5

Консультационная помощь педагогическому коллективу в разрешении выявленных проблем по теме инновационного проекта

в течение

года

Аношко А.Б., директор

Попкова Л.В., заместитель директора по УР

Рекомендации

6

Корректировка тематики заседаний методических объединений с учетом темы инновационного проекта

в течение

года

Попкова Л.В., заместитель директора по УР

План заседаний МО

Раздел 3. Организация и содержание инновационной деятельности

1

Самооценка профессиональных компетенций педагогов в контексте инновационного проекта.

Рекомендации учителям-предметникам

1 раз в полугодие

Волкова А.Д., педагог-психолог, участники проекта

Протокол результатов диагностики, фиксация в дневнике педагогического исследования

2

Разработка индивидуальных планов инновационной деятельности на 2020/2021 учебный год педагогами

сентябрь

Участники проекта

Индивидуальные планы

3

Постоянно действующий семинар «Пути профессионального саморазвития педагогов» 

Заседание 1.

«Роль самообразования в профессиональном развитии педагогов»

Заседание 2.

«Самосовершенствование профессионального мастерства педагогов через проведение интегрированных уроков в рамках инновационного проекта»

ноябрь

февраль

Попкова Л.В., заместитель директора по УР

Материалы на сайте учреждения образования

4

Методическая неделя «Панорама инновационного опыта: действия, результат, перспективы»

февраль

Попкова Л.В., заместитель директора по УР

План-график проведения недели

5

Школьная конференция исследовательских работ «Мы – будущее XXI века»

февраль

Попкова Л.В., заместитель директора по УР

Материалы конференции

6

Разработка  и издание брошюры «Глоссарий инновационного проекта».

апрель

Попкова Л.В., заместитель директора по УР,

участники проекта

Методический материал

7

Проведение мастер-классов,уроков, факультативных занятий по реализации междисциплинарной интеграции

в течение

года

Участники проекта

Методические и дидактические материалы

8

Создание листовок, буклетов, презентаций, видеороликов, выпуск газеты

в течение

года

Участники проекта

Пакет информационных материалов

9

Организация образовательных экскурсий с посещением УО сельскохозяйственной направленности

в течение

года

Попкова Л.В., заместитель директора по УР

Отчет на сайте  учреждения образования

10

Участие учащихся в олимпиадном движении и творческих конкурсах

в течение

года

Попкова Л.В., заместитель директора по УР

Фиксация в дневниках педагогического исследования

Раздел 4. Информационно-аналитическое обеспечение

1

Изучение материалов периодической печати, материалов сети Интернет, тематической литературы, создание аннотированного списка литературы по инновационной деятельности каждого педагога

сентябрь

Участники проекта

Аннотированные (реферированные) списки литературы, глоссарий (тезаурус)

2

Пополнение (расширение) понятийного аппарата терминов и определений, используемых в ходе реализации инновационного проекта

сентябрь-ноябрь

Попкова Л.В., заместитель директора по УР

Словарь терминов «Междисциплинарная интеграция»»

3

Освещение хода работы по проекту на сайте учреждения образования

в течение

года

Попкова Л.В., заместитель директора по УР, участники проекта

Материалы на сайте учреждения образования

4

Поддержка взаимодействия субъектов инновационной деятельности

в течение

года

Попкова Л.В., заместитель директора по УР,

участники проекта

Фиксация в дневниках педагогического исследования

Раздел 5. Психолого-педагогическое сопровождение

1

Диагностика качества знаний учащихся

по итогам четверти в течение учебного года

Попкова Л.В., заместитель директора по УР

Анализ итогов четверти, фиксация в дневниках педагогического исследования, сравнительная аналитика

2

Диагностика ключевых компетенций педагогов учреждения образования

сентябрь

апрель

Волкова А.Д., педагог-психолог

Протокол результатов диагностики, фиксация в дневниках педагогического исследования, сравнительная аналитика

3

Диагностика ключевых компетенций учащихся учреждения образования

сентябрь

апрель

Участники проекта

Протокол результатов диагностики, фиксация в дневниках педагогического исследования, сравнительная аналитика

4

Диагностика исследовательских умений и инновационной компетентности всех участников проекта

сентябрь

Волкова А.Д., педагог-психолог

Протокол результатов диагностики, фиксация в дневниках педагогического исследования

5

Корректировка программы психолого-педагогического сопровождения инновационной деятельности

сентябрь

Волкова А.Д., педагог-психолог

Программа педагогического сопровождения инновационной деятельности, определение схемы (режима, способов) взаимодействия психолога с педагогами

6

Организация психологического мониторинга по теме инновации, подбор и разработка анкет, тестов, опросников и т.д.

сентябрь - ноябрь

Волкова А.Д., педагог-психолог

Пакет измерительных материалов, справки с результатами и выводами, рекомендации педагогам, фиксация в дневниках педагогического исследования

Раздел 6. Внутренний контроль

1

Мониторинг хода реализации проекта, коррекция

в течение года

Руководство учреждения образования

Аналитико-диагностические материалы

2

Подготовка итогового отчета о ходе реализации инновационного проекта «Внедрение модели междисциплинарной интеграции при изучении предметов естественнонаучного и социально-гуманитарного циклов»

март

Участники проекта

Аналитико-диагностические материалы

3

Анализ результатов инновационной деятельности педагогов, выявление позитивного опыта. Оценка качества материалов

апрель

Руководство учреждения образования

Аналитико-диагностические материалы

4

Педагогический совет «Итоги инновационной деятельности в 2020/2021 учебном году: результаты, достижения, перспективы»

май

Руководство учреждения образования

Выписка их протокола педсовета, приказ на основании решения педсовета

Раздел 6. Социальное, сетевое взаимодействие

1

Сотрудничество с учреждениями образования – участниками проекта.

в течение

года 

Аношко А.Б., директор

Попкова Л.В., заместитель директора по УР, участники проекта

Заместитель директора по учебной работе                                                     Л.В.Попкова

Разделы сайта