№
|
Содержание работы
|
Сроки
|
Ответственные
|
Форма оформления результатов работы
|
Раздел 1. Административно-управленческая деятельность
|
1
|
Инструктивно-методическое совещание «Актуализация нормативной правовой базы инновационной деятельности», изучение нормативных документов и методических материалов реализации инновационного проекта на 2020/2021 учебный год
|
До 01.09.2020
|
Аношко А.Б., директор
Попкова Л.В., заместитель директора по УР
|
Протокол
|
2
|
Проблемно-ориентированный анализ состояния образовательного процесса и его результатов, выявление актуальных для учреждения образования проблем
|
До 20.06.2020
|
Аношко А.Б., директор
Попкова Л.В., заместитель директора по УР
|
Анализ работы
|
3
|
Анализ реализации инновационного проекта в 2019/2020 учебном году
|
До 20.06.2020
|
Аношко А.Б., директор
Попкова Л.В., заместитель директора по УР
|
Анализ работы
|
4
|
Заседание педагогического совета «Состояние, проблемы и перспективы развития учреждения образования: итоги деятельности за 2019/2020 учебный год, цели и задачи на новый 2020/2021 учебный год».
|
До 01.09.2020
|
Аношко А.Б., директор
Попкова Л.В., заместитель директора по УР
|
Выписка из протокола педсовета, приказ на основании решения педсовета
|
5
|
Издание приказа об организации инновационной деятельности и функциональных обязанностях участников проекта
|
До 01.09.2020
|
Аношко А.Б., директор
|
Приказ
|
6
|
Организация и проведение общешкольного родительского собрания с целью информирования законных представителей учащихся о целях и задачах реализации проекта в текущем учебном году
|
До 01.09.2020
|
Попкова Л.В., заместитель директора по УР
|
Протокол собрания, пакет информационных материалов
|
7
|
Разработка плана-графика повышения квалификации педагогов, реализующих инновационный проект
|
сентябрь
|
Попкова Л.В., заместитель директора по УР
|
План-график повышения квалификации педагогов
|
8
|
Корректировка календарного плана инновационной деятельности, встреча с консультантом проекта
|
До 01.09.2020
|
Аношко А.Б., директор
|
Календарный план, рекомендации консультанта по организации педагогического исследования
|
9
|
Инструктивно-методическое совещание «Ведение документации в процессе осуществления инновационной деятельности: дневников педагогического исследования»
|
До 01.09.2020
|
Попкова Л.В., заместитель директора по УР
|
Протокол, рекомендации по ведению дневников педагогического исследования
|
10
|
Консультация для педагогов по ведению документации инновационной деятельности
|
1 – 10 сентября
|
Попкова Л.В., заместитель директора по УР
|
Рекомендации, памятки, схемы ведения документации
|
11
|
Тематические консультации по реализации инновационной деятельности
|
В течение года
|
Попкова Л.В., заместитель директора по УР
|
Рекомендации
|
12
|
Организация исследовательской и проектной деятельности учащихся по предметам естественнонаучного и социально-гуманитарного циклов
|
октябрь
|
Попкова Л.В., заместитель директора по УР
|
Таблица-список «Темы творческих и исследовательских проектов на 2020/2021 учебный год»
|
13
|
Заседание педагогического совета «Проектирование современного урока на основе системно-деятельностного подхода в условиях реализации инновационного проекта «Внедрение модели междисциплинарной интеграции при изучении предметов естественнонаучного и социально-гуманитарного циклов»
|
ноябрь
|
Попкова Л.В., заместитель директора по УР
|
Выписка из протокола педсовета, приказ на основании решения педсовета
|
14
|
Совещание при директоре «Промежуточные итоги инновационной деятельности»
|
декабрь
|
Аношко А.Б., директор
Попкова Л.В., заместитель директора по УР
|
Протокол, аналитико-диагностические материалы
|
15
|
Заседание педагогического совета «Междисциплинарная интеграция как необходимое условие успешной социализации выпускника школы»
|
январь
|
Аношко А.Б., директор
Попкова Л.В., заместитель директора по УР
|
Выписка из протокола педсовета, приказ на основании решения педсовета
|
16
|
Совещание при директоре «Об эффективности внедрения модели междисциплинарной интеграции при изучении предметов естественнонаучного и социально-гуманитарного циклов»
|
март
|
Аношко А.Б., директор
Попкова Л.В., заместитель директора по УР
|
Протокол, аналитико-диагностические материалы
|
17
|
Оформление итогового отчета и предложений по использованию результатов проекта «Внедрение модели междисциплинарной интеграции при изучении предметов естественнонаучного и социально-гуманитарного циклов», подготовка к экспертизе
|
апрель
|
Попкова Л.В., заместитель директора по УР
|
Аналитические материалы
|
18
|
Информирование законных представителей о результатах инновационной деятельности
|
май
|
Попкова Л.В., заместитель директора по УР
|
Протокол, пакет информационных материалов
|
19
|
Анализ реализации инновационного проекта, разработка практических рекомендаций для педагогов по внедрению междисциплинарной интеграции при изучении предметов естественнонаучного и социально-гуманитарного циклов.
|
май
|
Попкова Л.В., заместитель директора по УР
|
Сравнительная аналитика, методические рекомендации
|
20
|
Заседание творческой группы педагогов, участников инновационного проекта «Внедрение модели междисциплинарной интеграции при изучении предметов естественнонаучного и социально-гуманитарного циклов» по определению форм распространения и трансляции обобщенного эффективного инновационного опыта
|
май 2020 г.
|
Участники проекта
|
Методические «продукты»
|
Раздел 2. Научно-методическое обеспечение
|
1
|
Анализ состояния готовности и мотивации педагогов учреждения образования к завершающему этапу инновационного проекта
|
сентябрь
|
Попкова Л.В., заместитель директора по УР
|
Протокол результатов диагностики, фиксация в дневниках педагогических исследования
|
2
|
Подготовка электронного ресурса «В помощь педагогу, реализующему инновационный проект»
|
сентябрь
|
Попкова Л.В., заместитель директора по УР
|
Материалы в электронном виде: методические и дидактические материалы, рекомендации, памятки, алгоритмы
|
3
|
Отбор диагностических методик для выявления уровня сформированности функциональной компетентности педагогов, участников проекта
|
сентябрь
|
Волкова А.Д., педагог-психолог.
|
Пакет материалов
|
4
|
Самообразование педагогов по теме инновационной деятельности, коррекционно-инструктивные совещания
|
в течение
года
|
Попкова Л.В., заместитель директора по УР
|
Протоколы совещаний, отчеты педагогов
|
5
|
Консультационная помощь педагогическому коллективу в разрешении выявленных проблем по теме инновационного проекта
|
в течение
года
|
Аношко А.Б., директор
Попкова Л.В., заместитель директора по УР
|
Рекомендации
|
6
|
Корректировка тематики заседаний методических объединений с учетом темы инновационного проекта
|
в течение
года
|
Попкова Л.В., заместитель директора по УР
|
План заседаний МО
|
Раздел 3. Организация и содержание инновационной деятельности
|
1
|
Самооценка профессиональных компетенций педагогов в контексте инновационного проекта.
Рекомендации учителям-предметникам
|
1 раз в полугодие
|
Волкова А.Д., педагог-психолог, участники проекта
|
Протокол результатов диагностики, фиксация в дневнике педагогического исследования
|
2
|
Разработка индивидуальных планов инновационной деятельности на 2020/2021 учебный год педагогами
|
сентябрь
|
Участники проекта
|
Индивидуальные планы
|
3
|
Постоянно действующий семинар «Пути профессионального саморазвития педагогов»
Заседание 1.
«Роль самообразования в профессиональном развитии педагогов»
Заседание 2.
«Самосовершенствование профессионального мастерства педагогов через проведение интегрированных уроков в рамках инновационного проекта»
|
ноябрь
февраль
|
Попкова Л.В., заместитель директора по УР
|
Материалы на сайте учреждения образования
|
4
|
Методическая неделя «Панорама инновационного опыта: действия, результат, перспективы»
|
февраль
|
Попкова Л.В., заместитель директора по УР
|
План-график проведения недели
|
5
|
Школьная конференция исследовательских работ «Мы – будущее XXI века»
|
февраль
|
Попкова Л.В., заместитель директора по УР
|
Материалы конференции
|
6
|
Разработка и издание брошюры «Глоссарий инновационного проекта».
|
апрель
|
Попкова Л.В., заместитель директора по УР,
участники проекта
|
Методический материал
|
7
|
Проведение мастер-классов,уроков, факультативных занятий по реализации междисциплинарной интеграции
|
в течение
года
|
Участники проекта
|
Методические и дидактические материалы
|
8
|
Создание листовок, буклетов, презентаций, видеороликов, выпуск газеты
|
в течение
года
|
Участники проекта
|
Пакет информационных материалов
|
9
|
Организация образовательных экскурсий с посещением УО сельскохозяйственной направленности
|
в течение
года
|
Попкова Л.В., заместитель директора по УР
|
Отчет на сайте учреждения образования
|
10
|
Участие учащихся в олимпиадном движении и творческих конкурсах
|
в течение
года
|
Попкова Л.В., заместитель директора по УР
|
Фиксация в дневниках педагогического исследования
|
Раздел 4. Информационно-аналитическое обеспечение
|
1
|
Изучение материалов периодической печати, материалов сети Интернет, тематической литературы, создание аннотированного списка литературы по инновационной деятельности каждого педагога
|
сентябрь
|
Участники проекта
|
Аннотированные (реферированные) списки литературы, глоссарий (тезаурус)
|
2
|
Пополнение (расширение) понятийного аппарата терминов и определений, используемых в ходе реализации инновационного проекта
|
сентябрь-ноябрь
|
Попкова Л.В., заместитель директора по УР
|
Словарь терминов «Междисциплинарная интеграция»»
|
3
|
Освещение хода работы по проекту на сайте учреждения образования
|
в течение
года
|
Попкова Л.В., заместитель директора по УР, участники проекта
|
Материалы на сайте учреждения образования
|
4
|
Поддержка взаимодействия субъектов инновационной деятельности
|
в течение
года
|
Попкова Л.В., заместитель директора по УР,
участники проекта
|
Фиксация в дневниках педагогического исследования
|
Раздел 5. Психолого-педагогическое сопровождение
|
1
|
Диагностика качества знаний учащихся
|
по итогам четверти в течение учебного года
|
Попкова Л.В., заместитель директора по УР
|
Анализ итогов четверти, фиксация в дневниках педагогического исследования, сравнительная аналитика
|
2
|
Диагностика ключевых компетенций педагогов учреждения образования
|
сентябрь
апрель
|
Волкова А.Д., педагог-психолог
|
Протокол результатов диагностики, фиксация в дневниках педагогического исследования, сравнительная аналитика
|
3
|
Диагностика ключевых компетенций учащихся учреждения образования
|
сентябрь
апрель
|
Участники проекта
|
Протокол результатов диагностики, фиксация в дневниках педагогического исследования, сравнительная аналитика
|
4
|
Диагностика исследовательских умений и инновационной компетентности всех участников проекта
|
сентябрь
|
Волкова А.Д., педагог-психолог
|
Протокол результатов диагностики, фиксация в дневниках педагогического исследования
|
5
|
Корректировка программы психолого-педагогического сопровождения инновационной деятельности
|
сентябрь
|
Волкова А.Д., педагог-психолог
|
Программа педагогического сопровождения инновационной деятельности, определение схемы (режима, способов) взаимодействия психолога с педагогами
|
6
|
Организация психологического мониторинга по теме инновации, подбор и разработка анкет, тестов, опросников и т.д.
|
сентябрь - ноябрь
|
Волкова А.Д., педагог-психолог
|
Пакет измерительных материалов, справки с результатами и выводами, рекомендации педагогам, фиксация в дневниках педагогического исследования
|
Раздел 6. Внутренний контроль
|
1
|
Мониторинг хода реализации проекта, коррекция
|
в течение года
|
Руководство учреждения образования
|
Аналитико-диагностические материалы
|
2
|
Подготовка итогового отчета о ходе реализации инновационного проекта «Внедрение модели междисциплинарной интеграции при изучении предметов естественнонаучного и социально-гуманитарного циклов»
|
март
|
Участники проекта
|
Аналитико-диагностические материалы
|
3
|
Анализ результатов инновационной деятельности педагогов, выявление позитивного опыта. Оценка качества материалов
|
апрель
|
Руководство учреждения образования
|
Аналитико-диагностические материалы
|
4
|
Педагогический совет «Итоги инновационной деятельности в 2020/2021 учебном году: результаты, достижения, перспективы»
|
май
|
Руководство учреждения образования
|
Выписка их протокола педсовета, приказ на основании решения педсовета
|
Раздел 6. Социальное, сетевое взаимодействие
|
1
|
Сотрудничество с учреждениями образования – участниками проекта.
|
в течение
года
|
Аношко А.Б., директор
Попкова Л.В., заместитель директора по УР, участники проекта
|