Презентация опыта работы по реализации республиканского инновационного проекта «Внедрение модели социально-эмоционального обучения как условие формирования универсальных компетенций обучающихся»
Тема проекта: «Внедрение модели социально-эмоционального обучения как условия формирования универсальных компетенций учащихся»
Сроки реализации проекта: 2021–2024 гг.
Руководитель проекта: Аношко Александр Брониславович, директор государственного учреждения образования «Княжицкая средняя школа».
Консультанты проекта:
Жудро Михаил Михайлович, ректор УО «МГОИРО», кандидат экономических наук, доцент.
Гирина Валентина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дидактики и частных методик УО «МГОИР
Количество участников: 10 педагогических работников, 74 обучающихся.
Цель отчетного периода: обеспечение выполнения плана по реализации инновационного проекта «Внедрение модели социально-эмоционального обучения как условия формирования универсальных компетенций обучающихся».
Задачи:
- обеспечить участников инновационного проекта материалами для диагностики;
- уточнить и конкретизировать теоретическую модель социально-эмоционального обучения как условия формирования универсальных компетенций обучающихся, разработать концептуальные основы внедрения данной модели в образовательный процесс;
- организовать мониторинг по отслеживанию хода выполнения проекта;
- создать условия для внедрения модели социально-эмоционального обучения посредством проведения учебных занятий, воспитательных мероприятий с применением современных технологий (в частности технологии SEL), интерактивных методов и приемов обучения;
- оценить эффективность применения модели на основании промежуточного мониторинга за отчетный период.
- активизировать публикационную деятельность педагогов и обучающихся по представлению результатов выполнения инновационного проекта, участия в научно-методических мероприятиях разного уровня, в республиканских и региональных гражданско-патриотических акциях, творческих конкурсах, проектно-исследовательской деятельности.