Реестр тем педагогических исследований
участников инновационной деятельности в 2022/2023 учебном году
№ п/п
|
Ф.И.О. педагога
|
Должность
|
Тема педагогического исследования
|
|
Аношко Александр Брониславович
|
директор
|
Создание управленческих механизмов, обеспечивающих эффективное планирование, организацию, мотивацию и контроль в ходе реализации инновационного проекта «Внедрение модели социально-эмоционального обучения как условия формирования универсальных компетенций обучающихся»
|
|
Попкова Лилия Викторовна
|
заместитель директора по УР
|
Создание системы организационного и научно-методического сопровождения инновационного проекта «Внедрение модели социально-эмоционального обучения как условия формирования универсальных компетенций обучающихся»
|
|
Кузнецов Дмитрий Сергеевич
|
учитель истории и обществоведения
|
Внедрение технологии SELв преподавание истории и обществоведения с целью развития у учащихся критического мышления.
|
|
Чабан Наталья Игоревна
|
учитель белорусского языка и литературы
|
Выхаваўчы патэнцыял сучаснага ўрока беларускай мовы і літаратуры і шляхі яго рэалізацыі
|
|
Румянцева Марина Петровна
|
учитель географии и биологии, педагог социальный
|
«Форум-театр» как метод социально-эмоционального обучения и воспитания обучающихся (в рамках устойчивого развития Республики Беларусь)
|
|
Баранова Светлана Анатольевна
|
зам. директора по ВР
|
Развитие социальных и коммуникативных компетенций школьников в ходе реализации инновационного проекта проекта «Внедрение модели социально-эмоционального обучения как условия формирования универсальных компетенций обучающихся»
|
|
Емельянова Галина Викторовна
|
педагог-организатор
|
Социально-эмоциональные компетенции: опыт, проблемы, решения
|
|
Круглик Елена Николаевна
|
учитель информатики
|
Информационное сопровождение образовательного процесса в ходе реализации инновационного проекта «Внедрение модели социально-эмоционального обучения как условия формирования универсальных компетенций обучающихся»
|
|
Горевая Ирина Анатольевна
|
учитель химии и биологии
|
Реализация воспитательного и развивающего потенциала образовательного процесса через использование практико-ориентированных заданий на уроках химии и биологии
|
10
|
Качулко Алла Николаевна
|
учитель начальных классов
|
Духовно-нравственное воспитание младших школьников на уроках и во внеурочное время
|