Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Реестр тем педагогических исследований

Приложение 2

Реестр тем педагогических исследований

участников инновационной деятельности в 2020/2021 учебном году 

№ п/п

Ф.И.О. педагога

Должность

Тема педагогического исследования

Аношко Александр Брониславович

директор

 Создание управленческих механизмов, обеспечивающих эффективное планирование, организацию, мотивацию и контроль в ходе реализации инновационного проекта   «Внедрение модели междисциплинарной интеграции при изучении предметов естественнонаучного и   социально-гуманитарного циклов»

Попкова Лилия Викторовна

заместитель директора по УР

Создание системы методической деятельности по реализации инновационного проекта «Внедрение модели междисциплинарной интеграции при изучении предметов естественнонаучного и социально-гуманитарного циклов»

Кузнецов Дмитрий Сергеевич

учитель истории и обществоведения

Реализация компетентностного подхода на уроках обществоведения посредством междисциплинарной интеграции с дисциплинами социально-гуманитарного цикла

Чабан Наталья Игоревна

учитель белорусского языка и литературы

Метапрадметны падыход як сродак арганізацыі пазнавальнай і камунікатыўнай дзейнасці навучэнцаў на уроках па вучэбнаму прадмету “Беларуская літаратура”

 

 

5.

Аношко Галина Алексеевна

учитель русского языка и литературы

Интеграция предметов социально-гуманитарного цикла как средство формирования ключевых и личностных компетенций на уроках русского языка и литературы.

Баранова Светлана Анатольевна

учитель физики

Междисциплинарная интеграция физики с другими школьными предметами как средство повышения учебной мотивации учащихся

Белявская Тамара Викторовна

учитель русского языка

Междисциплинарная интеграция как средство совершенствования коммуникативной грамотности учащихся на уроках по учебному предмету «Русская литература»

 

Круглик Елена Николаевна

учитель информатики

Информационное сопровождение образовательного процесса в ходе реализации инновационного проекта «Внедрение модели междисциплинарной интеграции предметов естественнонаучного и   социально-гуманитарного циклов»

Горевая Ирина Анатольевна

учитель химии и биологии

Междисциплинарная интеграция предметов естественнонаучного цикла в формировании функциональной грамотности   школьников на уроках биологии и химии

Разделы сайта