Приложение 2
Реестр тем педагогических исследований
участников инновационной деятельности в 2020/2021 учебном году
№ п/п
|
Ф.И.О. педагога
|
Должность
|
Тема педагогического исследования
|
|
Аношко Александр Брониславович
|
директор
|
Создание управленческих механизмов, обеспечивающих эффективное планирование, организацию, мотивацию и контроль в ходе реализации инновационного проекта «Внедрение модели междисциплинарной интеграции при изучении предметов естественнонаучного и социально-гуманитарного циклов»
|
|
Попкова Лилия Викторовна
|
заместитель директора по УР
|
Создание системы методической деятельности по реализации инновационного проекта «Внедрение модели междисциплинарной интеграции при изучении предметов естественнонаучного и социально-гуманитарного циклов»
|
|
Кузнецов Дмитрий Сергеевич
|
учитель истории и обществоведения
|
Реализация компетентностного подхода на уроках обществоведения посредством междисциплинарной интеграции с дисциплинами социально-гуманитарного цикла
|
|
Чабан Наталья Игоревна
|
учитель белорусского языка и литературы
|
Метапрадметны падыход як сродак арганізацыі пазнавальнай і камунікатыўнай дзейнасці навучэнцаў на уроках па вучэбнаму прадмету “Беларуская літаратура”
|
5.
|
Аношко Галина Алексеевна
|
учитель русского языка и литературы
|
Интеграция предметов социально-гуманитарного цикла как средство формирования ключевых и личностных компетенций на уроках русского языка и литературы.
|
|
Баранова Светлана Анатольевна
|
учитель физики
|
Междисциплинарная интеграция физики с другими школьными предметами как средство повышения учебной мотивации учащихся
|
|
Белявская Тамара Викторовна
|
учитель русского языка
|
Междисциплинарная интеграция как средство совершенствования коммуникативной грамотности учащихся на уроках по учебному предмету «Русская литература»
|
|
Круглик Елена Николаевна
|
учитель информатики
|
Информационное сопровождение образовательного процесса в ходе реализации инновационного проекта «Внедрение модели междисциплинарной интеграции предметов естественнонаучного и социально-гуманитарного циклов»
|
|
Горевая Ирина Анатольевна
|
учитель химии и биологии
|
Междисциплинарная интеграция предметов естественнонаучного цикла в формировании функциональной грамотности школьников на уроках биологии и химии
|