Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Реестр тем педагогических исследований

Реестр тем педагогических исследований

участников инновационной деятельности в 2023/2024 учебном году 

№ п/п

Ф.И.О. педагога

Должность

Тема педагогического исследования

Аношко Александр Брониславович

директор

 Создание управленческих механизмов, обеспечивающих эффективное планирование, организацию, мотивацию и контроль в ходе реализации инновационного проекта «Внедрение модели социально-эмоционального обучения как условия формирования универсальных компетенций обучающихся»

Кузнецов Дмитрий Сергеевич

заместитель директора по УР

Создание системы организационного и научно-методического сопровождения инновационного проекта «Внедрение модели социально-эмоционального обучения как условия формирования универсальных компетенций обучающихся»

Кузнецов Дмитрий Сергеевич

учитель истории и обществоведения

Внедрение технологии SELв преподавание истории и обществоведения с целью развития у учащихся критического мышления.

Чабан Наталья Игоревна

учитель белорусского языка и литературы

Выхаваўчы патэнцыял сучаснага ўрока беларускай мовы і літаратуры і шляхі яго рэалізацыі

 

Румянцева Марина Петровна

учитель географии и биологии, педагог социальный

«Форум-театр» как метод социально-эмоционального обучения и воспитания обучающихся (в рамках устойчивого развития Республики Беларусь)

Баранова Светлана Анатольевна

зам. директора по ВР

Развитие социальных и коммуникативных компетенций школьников в ходе реализации инновационного проекта проекта «Внедрение модели социально-эмоционального обучения как условия формирования универсальных компетенций обучающихся»

Емельянова Галина Викторовна

педагог-организатор

Социально-эмоциональные компетенции: опыт, проблемы, решения

Круглик Елена Николаевна

учитель информатики

Информационное сопровождение образовательного процесса в ходе реализации инновационного проекта «Внедрение модели социально-эмоционального обучения как условия формирования универсальных компетенций обучающихся»

Горевая Ирина Анатольевна

учитель химии и биологии

Реализация воспитательного и развивающего потенциала образовательного процесса через использование практико-ориентированных заданий на уроках химии и биологии

10.

Качулко Алла Николаевна

учитель начальных классов

Духовно-нравственное воспитание младших школьников на уроках и во внеурочное время

Разделы сайта